Купить
0
Ваша корзина пуста

Добавьте что-нибудь, чтобы меня осчастливить :)

Купить сейчас

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

О Pranamat ECO

Гарантия

  • Где найти инструкцию к Pranamat ECO?

    Вы найдете подробную инструкцию в коробке с Pranamat ECO.

  • Как обменять товар по гарантии?

    В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, пожалуйста, отправьте претензию на адрес info@pranamateco.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.

  • Как долго длится гарантийный период?

    Мы даем гарантию 5 лет на свою продукцию, т.к. уверены в ее исключительном качестве.

Использование и хранение

  • Могут ли дети использовать Pranamat ECO?

    Да. Дети до 10 лет должны использовать Pranamat ECO под присмотром взрослых.

  • Можно ли использовать Pranamat ECO на других частях тела?

    Pranamat ECO был создан для массажа спины, шеи, плеч, бедер, ступней и ладоней. Но его также можно использовать для массажа других частей тела. Не рекомендуется использовать массажный коврик для массажа лица, груди и внутренней поверхности бедер.

  • Можно ли использовать Pranamat ECO во время беременности?

    Мы не рекомендуем использовать Pranamat ECO во время беременности.

  • Больно ли лежать на Pranamat ECO?

    Это очень индивидуально, кто-то чувствует лишь приятное покалывание и тепло уже с первого использования, но большинству людей требуется от 3 до 7 дней на привыкание – мы рекомендуем начинать сеансы массажа с комфортного для вас времени – 1-2 минут для первого раза будет достаточно. Если у вас очень чувствительная кожа и вы испытываете дискомфорт при контакте с острыми аппликаторами, используйте Pranamat ECO в тонкой хлопковой одежде.

  • Как использовать Pranamat ECO?

    С подробными рекомендациями и программами использования можно ознакомиться здесь

  • Как ухаживать за Pranamat ECO?

    Коврик Pranamat ECO должен храниться в сухом месте, где исключено попадание на него прямых солнечных лучей. Не допускается стирать коврик в стиральной машине и сушить его с использованием центрифуги. Химическая чистка коврика не допускается. Только ручная стирка тканей в холодной или теплой воде. Перед стиркой вытащите внутренний матрас. Для очистки “цветков лотоса” используется мягкая щеточка и натуральные моющие средства. Не допускается хранить коврик в сложенном положении лотосами внутрь, ставить на коврик тяжелые предметы, садиться в джинсах и другой плотной одежде, которая может повредить лотосы, а также наступать на него в обуви.

  • У меня чувствительна кожа, могу ли я использовать Pranamat ECO?

    Если у вас очень чувствительная кожа и вы испытываете дискомфорт при контакте с острыми аппликаторами, используйте Pranamat ECO в тонкой хлопковой одежде.

  • Можно ли использовать Pranamat ECO совместно с другими людьми?

    Pranamat ECO создан для индивидуального использования (также как расчёска или зубная щетка) и мы не рекомендуем делить его с другими людьми из соображений личной гигиены. Если вы одалживаете кому-то свой акупрессурный коврик, пожалуйста, используйте специальные дезинфицирующие средства.

Оплата, доставка и возврат

  • Вы принимаете возвраты?

    Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 30 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара и подтверждающие документы. Пожалуйста, обратитесь по адресу info@pranamateco.ru. В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, пожалуйста, отправьте претензию на адрес info@pranamateco.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.

  • Защищены ли мои платежные данные?

    Да, все данные, введенные вами в платежной форме процессингового центра Robokassa, полностью защищены. Мы получаем информацию только о совершенном вами платеже.

  • Как я получу подтверждение об оплате?

    На указанный вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут.

  • Какие есть способы оплаты?

    Оплата наличными при получении (только при доставке по России), PayPal, оплата банковскими картами и электронными деньгами через систему Robokassa. Оплата банковскими картами осуществляется он-лайн сразу после оформления заказа через систему платежей Robokassa. К оплате принимаются карты Visa и MasterCard. При полной или частичной отмене оплаченного заказа вы можете вернуть сумму на банковскую карту, предварительно написав письмо на адрес info@pranamateco.ru. Оплатить заказ электронными деньгами вы сможете с помощью инструментов QIWI, АльфаКлик, Деньги@mail.ru.

  • Как вернуть деньги?

    Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина. При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются. В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес info@pranamateco.ru